Что нужно для создания идеального логотипа?

Сам по себе, логотип это некая закорючка, которая обладает уникальной способностью врезаться в память и располагать к себе, с его помощью создаётся образ, помогающий в продвижении товара. Это становится возможным при соблюдении ряда правил в процессе его разработки а вот тут https://gagarinstudio.com.ua . Необходимо уяснить, что логотип это первый шаг к началу бизнеса и ошибка здесь недопустима.

Чёткой и отправной точкой всего проекта, является техническое задание, здесь необходимо объяснить клиенту, что расширенное техническое задание это залог успеха, а его отсутствие путь к провалу. Не обойтись и без аналитики, необходимо заполучить у клиента исследование рынка и среды конкурентов, также следует разобраться в специфике услуг и товаров. Необходимо уяснить, какую задачу будет выполнять логотип.

Чем проще будет логотип, тем легче его запомнить потребителю, к тому же, продвижение сложной конструкции обойдётся дороже. Исходя из этого, необходимо отсечь всё лишнее, здесь важно избавиться от элементов способствующих утяжелению знака. Непосредственно творческий процесс, стоит начать с бумаги и карандаша, в процессе рисования от руки, облегчается нахождение новых идей. Это, может связано с тем, что человек рисует 32 тыс. лет.

Необходимо избегать очевидных фактов, то есть, не стоит ассоциировать логотип с тем, что производит компания, так как, это заведёт в тупик. Лучшим способом, будет разработать значимые концепции, которые будут резонировать с аудиторий.

Не стоит торопиться логотипы, сделанные наспех, как правило, являются провальными. Творческий процесс требует времени, а иногда даже отвлечения от работы с последующим возвращением к ней, что будет способствовать приливу новых идей.

Разработка логотипа, первоначально осуществляется в чёрно – белой окраске. К цветной версии переходят после удовлетворения основными дизайнерскими концепциями. Это связано с тем что, цвету свойственно отвлекать и вызывать ненужные ассоциации и эмоции. Также, не стоит ориентироваться на логотипы, увиденные в сети и сравнивать с ними свою работу. Ведь только их создатели знают задачи своих творений и аудиторию, на которую он рассчитан.

Создание логотипа немыслимо без подбора правильного шрифта. Не стоит ориентироваться на затасканные шаблоны, вроде Brush или Comic Sans, а также иже с ними. Лучше самостоятельно нарисовать шрифт. В завершении, следует включить в презентацию логотипа контекстные макеты, также стоит учесть, что для разработки логотипа необходимо знать базовые «скилы». Это понятие о векторных и растровых программах, умение выполнять карандашные наброски и понимание построения шрифтов.

Автор: admin