Какой должна быть правильная визитка

Сложно сегодня представить бизнесмена без визитной карточки. Именно этот маленький кусочек картона или пластика дает возможность потенциальным заказчикам и партнерам получить основную информацию о клиенте. При этом важно заказывать визитки у профессионалов, чтобы их не выбросили сразу после разговора. Хотите получить качественные аксессуары, на которых будет вся необходимая информация и красивый стилистический дизайн – выбирайте услуги полиграфии у проверенных компаний.

Печать визиток

Выбор типа печати

Печать визиток бывает двух главных видов – офсетная и цифровая. Первый вариант выгоднее при больших тиражах, второй предпочтителен при средних и небольших. Выбирайте, ориентируясь на сроки – визитные карточки цифровым способом делают гораздо быстрее. Технические возможности позволяют выпустить большую партию за считанные минуты.

Размер визитки

Особо экспериментировать тут не стоит. Самыми популярными будут стандартные размеры – 9 см в ширину и 5 – в высоту. Именно такая легко влезет в классическую визитницу. Если выберете вариант покрупнее – вряд ли они будут удобными – терять и выбрасывать их будут значительно чаще.

Материал

В случае с корпоративными и деловыми визитками редко используются нестандартные материалы. Чаще всего используют мелованную бумагу – как белую, так и определенного цвета. Это универсальный вариант, который подойдет для печати любым способом.

Можно заказать визитные карточки из дизайнерской бумаги. Из красивого фактурного материала получатся аксессуары, выглядящие стильно, дорого и красиво.

Применительно к цвету существенных советов нет – надо лишь делать так, чтобы визитка выглядела соответственно стилю вашей фирмы. Если на текущий момент определенной стилистики нет, выбирайте беспроигрышный классический белый вариант.

Форма

Если есть желание, можно воплотить индивидуальный дизайн. Необычная форма или оригинальная вырубка придадут изделию не шаблонный вид – вас наверняка запомнят. Выгодной печать таких карточек в финансовом отношении сложно назвать – стоить такая работа будет дороже, чем обычная печать.

Какой должна быть визитка

Рассмотрим структуру классического варианта.

  • Логотип. Размещается слева сверху, так как читать текст будут именно с этого угла.
  • Описание продукции или услуг. Небольшой блок информации о роде ваших занятий.
  • ФИО. Сначала надо указать имя, а затем – фамилию, именно в таком порядке.
  • Должность. Можно писать в нестандартной форме, такую информацию проще запомнить.
  • Контакты. Пишем подробно, не сокращаем.

Часто клиенты заказывают информацию только на лицевой стороне изделия. Однако заказав печать визиток в Киеве тут http://www.printc.kiev.ua/got_1_vizitki.html. вы заплатите немного больше но получите на обратной стороне дополнительные данные о предлагаемых товарах, услугах или акциях.

 

Автор: admin