Так ли необходимо шопинг — сопровождение

Для начала стоит разобраться с термином «шопинг сопровождение». Что он собой представляет, и кому может понадобиться данная консалтинговая услуга?

Зачастую люди, неуверенные в правильном подборе одежды и сочетании тех или иных цветов, а также те, кто хочет кардинально изменить свою внешность с помощью нового, индивидуального образа, таким людям необходима консультация по имиджу.

Шоппер — это ваш личный стилист и помощник в погоне за модными трендами. Именно он решит все проблемы, связанные с вашим внешним видом. Стилист — Шоппер подскажет где, как и когда можно будет одеть тот или иной вариант одежды, уместно ли будет сочетание красного и зеленого, подойдет ли блузка в цветочек к джинсовой юбке свободного кроя. В этом и заключается основная суть шопинг-сопровождения.

Безусловно, шопинг со стилистом — взаимовыгодное заключение. Во-первых, вам не придется тратить кучу нервов и времени на поиски подходящей одежды. За вас это сделает ваш личный шопер. Во-вторых, вы можете значительно сэкономить свой бюджет: стилист-шопер знает о всех распродажах и практически все об ассортименте и ценах каждого отдельного взятого магазина. В-третьих, вам не придется ломать голову над созданием гармоничного образа. Ваш личный помощник подберет вам стилистически продуманные комплекты одежды на каждый день.

Задумайтесь, как за короткое время среди многообразия брендов и широкого ассортимента товаров можно отыскать необходимую вещь? Поистине нужно обладать чутьем собаки-ищейки. Для персонального шопера с большим стажем работы и практики это не проблема: он точно знает где можно найти ту или иную вещь.

Стилист-Шоппер не только займется подбором новый одежды с учетом всех модных веяний и особенностями вашей фигуры, но и посоветует грамотный и уместный макияж, цвет волос, наиболее гармонирующий с вашим типом кожи и цветом глаз. Прямая задача любого стилиста и шопера — сотворить чудо, создать удивительный и неповторимый образ. Ваша задача — положиться на мнение и опыт сопровождающего вас шопера и прислушиваться к его советам.

Цена такой услуги напрямую зависит от опыта и востребованности специалиста. Естественно, что стилист-Шоппер, пользующийся большим спросом, за свою работу будет брать на порядок больше, чем, скажем, начинающий и еще пока не имеющий популярности Шоппер.

Люди, имеющие средний или ниже среднего заработок, считают для себя непозволительной роскошью тратить деньги на сопровождение обученного человека с целью покупки вещей. Получается, что данной услугой пользуются люди, имеющие достаток выше среднего.

Для того чтобы стать имиджмейкером необходимо видеть образ, продуманный вплоть до мельчайших деталей. Это удается далеко не каждому: не все могут похвастаться прекрасным стилевым чутьем. Чтобы привлечь людей и наработать клиентскую базу придется приложить максимум усилий, начиная с изучения фасонов одежды и цветотипов, и заканчивая их умелым комбинированием и гармоничным сочетанием.

Автор: admin