Разработка и создание бренда

Бренд – это как дорогой гость, ведь его уважают, знают и ожидают от него чего-то доброго. Заслужить подобную репутацию довольно сложно, и поэтому разработка бренда — сложный и кропотливый процесс, состоящий из нескольких этапов:

• Позиционирование. Во время создания нового бренда нужно осознать, за что и кто обязан полюбить его.

• Логотип, фирменный стиль, нeйминг. Бренд компании необходимо сделать узнаваемым.

• Создание брeндбука и гaйдлайна. Принципиально важно отлично подготовить бренд к его выходу в мир.

• Создание и разработка торговой марки. Торговая марка (или как говорят юристы — товарный знак) — это обозначение, которое работает для индивидуализации товаров юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей. Товарный знак необходимо регистрировать. После регистрации вы приобретаете свидетельство, которое подтверждает ваше полноценное право на применение товарного знака. Государство предъявляет к любому товарному знаку очень строгие требования, и обычно неправильно созданную торговую марку нереально зарегистрировать и обезопасить.Начав на рынке, ваша компания не сходу станет брендом. Необходимо время, чтобы потребители вас сначала узнали, а потом запомнили. Но вы можете максимально ускорить данный процесс. В случае если при разработке бренда компании верно пройдены все этапы — превращение случится весьма скоро.Как происходит разработка бренда? В хронологическом порядке идеально правильная разработка бренда выглядит примерно так:

• Постановка цели — проработка черт бренда, его конкурентных преимуществ.

• Анализ рынка: соперников, целевой аудитории, спроса.

• Позиционирование бренда — формулирование ценностей бренда, его конкретных чёрт и отличий от соперников.

Создание фирменного стиля и внешних атрибутов бренда.

• Формирование правил разработки рекламной и маркетинговой продукции — создание брeндбука и гaйдлайна.Итого «на выходе» вы приобретаете готовый бренд, который возможно моментально выпускать если не на мировой , то хотя бы на российский рынок.

Автор: admin