Количество мужчин шопоголиков постоянно растет

Оказывается, мужчины теперь ходят за покупками чаще двух раз в неделю и тратят много денег на модную одежду. Конечно, любимые магазины для мальчиков – это Nike и Adidas, но 41 процент предпочитает спускать деньги на приобретение очень дорогих шмоток и на косметику davines.

Ни для кого не секрет, что женщины любят шопинг, но мужчины? Новое исследование показывает, что мужчины теперь тратят не менее значительные суммы на одежду, обувь и аксессуары, и при этом заглядывают в супермаркеты в среднем два с половиной раза в неделю им нужно купить кроссовки Адидас. И кажется, что мужчины, как покупатели очень заинтересованы в красивых вещах, ведь 41 процентов мужчин предпочитают тратить свои кровно заработанные деньги на парочку дорогих раритетов.

Но все-таки ходить по магазинам не совсем мужское занятие. Почти три четверти всех мужчин (72 процентов) используют смартфон или планшет при покупке, а 49 процентов еще и сравнивают цены в Интернете, чтобы не потратить лишнего. Кажется, что мужчины также очень подкованные, когда речь идет о расходах. Около 59 процентов мужчин решают, что они хотят купить в первые несколько минут после входа магазина.

Google и Adidas презентовали говорящие кроссовки

Корпорация Google в сотрудничестве с Adidas презентовали новую модель «говорящих кроссовок», они способны одолеть лень и побудить заниматься спортом.

Если хозяин обуви начинает лениться, мало двигаться, кроссовки начнут ворчать и ругать его за то, что он такой лентяй и не желает вести активный образ жизни. Но за подвижные занятия и спорт похвалит и даст дельные советы. Новинка имеет в наличие около двухсот пятидесяти голосовых команд. Например, если владелец встанет на месте, кроссовки скажут «вы похожи на статую», а если пойдёт, заметят «так гораздо лучше».

Кроссовки практически напичканы электроникой, в язычок, например, встроен динамик, а на месте шнуровки установлена специальная плата, управляющая кроссовками. Кроме этого в обувь встроены акселерометр, гироскоп, датчики давления и различные сенсоры. Эта умная обувь умеет подстраиваться под владельца, а так же может быть соединена со смартфоном и со специальными очками от Google с помощью Bluetooth. Она даже имеет возможность выкладывать в социальные сети спортивные достижения владельца, воспользовавшись функциями смартфона.

Однако серийно этот полезный девайс выпускать не планируется. Компания Google сконструировала их в проекте «Art, Copy and Code», который стремится воплотить новые рекламные инструменты, вместе с компаниями-друзьями. Чтобы добиться этой цели Google откроет все детали разработки на своём интернет ресурсе.

Автор: admin