Конструкция современной шины

Почти в каждой семье есть автомобиль. Почти все знают, как купить дёшево шины в Украине. Но далеко не все знают, как они устроены.

Каждая шина состоит из трех основных компонентов:

  • резины (80-85%), которая изготавливается обычно из синтетического каучука, ввиду того, что он значительно дешевле и по качестве не уступает натуральному. В свою очередь при её изготовлении применяют до 30% сажи (технического углерода) или серы, которые и отвечают за долговечность, прочность и повышенный износ.
  • разных волокон (12-15%) и стального корда (2-3%).

Современная шина фактически представляет собой армированный резиновый композит, базовую структуру которого можно увидеть на нижнем изображении. Шины для легковых и грузовых автомобилей состоят из четырех основных частей: корона, плечо, бедра и стопа.

шины в украине

Конструкция шин

Основное сырье для шин включают в себя: эластомеры (природные и синтетические каучуки), добавки резиновых смеси, и шнуры, изготовленные из натуральных волокон, шнуры стальных волокон и кабель стальной лапки.

  • Коронные шнуры (бампер) — образует переход между протектором и оболочкой корпуса. Его задача — стабилизировать протектор в направлении по окружности и повысить устойчивость оболочки к проникновению. Три-четыре в среднем используются для грузовых автомобилей с двумя слоями бампера в корпусе пассажира. Радиальные шины теперь имеют почти исключительно бампер из стального корда (Steel tyre).
  • Протектор — является очень важной частью корпуса, снабженного образцом. Протектор обеспечивает контакт колеса с дорогой, а его толщина влияет на нагрев шины. Из-за потери энергии и износа она должна быть максимально легкой. Однако это не относится к шинам грузовых автомобилей, для которых протектор в основном предназначен для резки протектора.
  • Слой радиального корда (каркас) — является неотъемлемой частью корпуса, он состоит из вставок шнура. Состав и состав этих вставок определяют основные свойства оболочки. Во время разработки оболочек система волокон и материалов была изменена. От поперечной ткани в древней истории до параллельной укладки нетканого шнура в настоящее время. В зависимости от состава кордного слоя мы различаем шины по радиусу и диагонали.
  • Стороны — защищает скелет от внешних воздействий. Это сделано из натурального каучука, чтобы противостоять множественным изгибам.
  • Внутренний резиновый слой — предотвращает утечку воздуха изнутри корпуса. В бескамерных шинах играет основную роль. Изготавливается из резины Bytyl.
  • Футовый — это усиленная часть корпуса, которая установлена на стальном ободе. Каблук состоит из каблука из высокопрочного стального каната. Ножка используется для крепления вставок шнура и крепления корпуса к ободу.
  • Пяточная веревка — обеспечивает правильную посадку шины на ободе. Это также обеспечивает герметичность соединения обода и передачу продольных сил (из-за трения между ободом и основанием шины)

История

Автор вулканизации натурального каучука американец Чарльз Гудиер родился 29 декабря 1800 года в Коннектикуте. Он проводил эксперименты, добавляя различные добавки в резину, к сожалению, без особого успеха. Характеристики сырых резиновых изделий были неудовлетворительными, поэтому Чарльз Гудиер начал их красить. Однажды он решил удалить покрытие азотной кислотой и обнаружил, что туфли почернели. Он положил их. Однако через несколько дней он обнаружил, что они гладкие и не липкие. Позже он встретил Натаниэля Хейворда, у которого он купил резиновый патент на укрепление, добавив серу. Но даже это решение не привело к желаемой цели. До 1839 года, якобы случайно, произошло прорывное открытие, Чарльз отварил кусок резины, обработанной в соответствии с приобретенным патентом, на горячей печи. И тогда он заметил, что часть резины была гибкой и твердой. После ряда других экспериментов в 1844 году он получил патент на вулканизацию натурального каучука. Однако Чарльз Гудиер не был хорошим трейдером и, хотя стал основателем резиновой промышленности, он оставил 200 000 долларов в долг после своей смерти.

Автор: admin