Пара слов о мужском парфюме

Многие мужчины не пользуются парфюмом. В отличии от средств для и после бриться, туалетная вода и духи не заслужили особой популярности среди мужской половины человечества, а зря. Согласитесь, правильно подобранный парфюм способен заставить оборачиваться вслед и привлекать внимание, некоторые виды парфюма даже пробуждают желание. Если ваш любимый мужчина всё ещё отказывается от использования ароматов, можно подобрать для него туалетную воду самостоятельно.

Все мы люди занятые и нет времени для походов по магазинам. Можно в интернете купить туалетную воду, заказать доставку на дом или по пути на работу забрать в центре выдачи через notino.ua. В любом случае придётся немного потрудиться. Для начала выберем вид парфюма.

Духи – высококонцентрированный парфюм, дорогой и стойкий. Эфирных масел там от 15 до 30 процентов. Но – мужские духи не производят.

Туалетная вода – концентрация эфирных масел 4-10 процентов. Интересно, что своё название этот вид парфюма обрёл благодаря Наполеону Бонапарту. Когда одеколон закончился, Наполеон создал собственный рецепт с добавлением бергамота, получившуюся жидкость и назвал туалетной водой.

Парфюмированная вода от little black dress сохраняет стойкость аромата до четырёх часов, содержание эфирных масел от 10 до 20 процентов. Подходит для прогулок на свежем воздухе, для ароматизации одежды.

Одеколон содержит всего 3 процента эфирных масел. Название этот вид (Eau de cologne) парфюма получил от парфюмера Йогана Форина, созданного в 1709 году мануфактуру в городе Кёльне. Название переводится как Кёльнская вода. Интересно, что американский одеколон по концентрации аналогичен туалетной воде.

Дезодоранты обычно содержат 2 процента воды и 3-5 процентов масел. Зачастую мужчины (женщины тоже) используют как основной аромат. Однако изначально это изобретение парфюмеров было предназначено для поддержания и усиления аромата духов и туалетной воды, принадлежащей к одной серии парфюмерии.

Ароматы.Цветочный – в мужской парфюмерии встречается редко. Ароматическая основа – масла нарцисса, розы, туберозы, фиалки, ландыша, сирени, жасмина. Альдегидные получают из алкоголя, эти ароматы наиболее утончённые и волнующие. Океанические – ассоциируются со свежестью, дождём, океаном, с озоновыми нотками.

Цитрусовый – используются романтиками, любителями «пошалить». В составе масла бергамота, грейпфрута, апельсина и лимона.

Древесные – их по праву можно назвать самыми привлекательными для многих женщин. В составе масла цитрусовых, лаванды, есть пряные нотки.

Шипр – обладают узнаваемым запахом леса, хвои, бергамота, рощи, лета. У многих этот аромат ассоциируется с запахом весеннего леса. Этот аромат стойкий и довольно свежий.

Восточный – наиболее пряный и тёплый аромат с нотками мускуса, корицы, амбра и других пряностей. Этот аромат сильный, его принято использовать вечером.

Кожаный – у многих мужчин ассоциируется с престижем, автомобилем, достатком. Запах замши, кожи, табака и дыма. Из-за специфичности аромат большой популярности не получил, но стоит он довольно таки дорого.

Если мужчина наотрез отказывается пользоваться туалетной водой и прочим парфюмом, его должен заинтересовать один известный факт: мужчина, источающий приятный аромат, кажется женщинам намного привлекательней и желанней, чем он есть на самом деле.

Автор: admin